Frontier who watches the watchmen?

Email-first

Web-first, mobile-first, tablet-first, и так далее, и так далее.

Все стартапы как-то начинают, исследуя разные факторы (продукт, рынок, команду, время, конкурентов), чтобы определить верную стратегию.

Гораздо реже встречается подход email-first, который заставляет стартапы:

  • Быстро проверять идеи. Обычно быстрее создать продукт на письмах, нежели полноценный веб-сайт или мобильное приложение. Чем раньше вы дадите клиентам ваш продукт, тем раньше вы узнаете что работает, а что бесполезно.

  • Fake it ‘til you make it. Почта довольно асинхронна и позволяет имитировать функциональность ручным трудом (см. Wizard of Oz experiments).

  • Усилить фокус. В почте нельзя напихать много фич. Продукты email-first ограничены, что заставляет вас выражать идеи чётко и фокусироваться на определенном сценарии использования

  • Создавать привычки. Мы проверяем почту несколько раз в день. Если сделать правильно, то email-продукты могут стать частью распорядка дня пользователей.

  • Быть повсеместными и для всех. Почта есть у каждого и не привязана к определенным девайсам или операционным системам.

  • Переходить на другие медиумы. Переход на веб или в мобайл происходит гораздо проще, когда есть надёжный канал коммуникации.

Несколько примеров стартапов, которые применили эту стратегию:

  • Timehop - начался как 4SquareAnd7YearsAgo, отправляя письма с чекинами годовалой давности.

  • iDoneThis - создан за выходные, просто напишите письмо iDoneThis с задачами, которые вы сегодня сделали, и команде придёт извещение следующим утром.

  • Thrillist - созданная вручную email-рассылка про мужской стиль жизни.

  • AngelList - еженедельные письма со списком бизнес-ангелов.

  • Sunrise - утреннее письмо о вашем расписании каждый день. Просто и полезно.

Все эти стартапы расширились в веб и/или мобильные приложения, но почта — это то, откуда они вышли. Это позволило им проверить идеи и получить отклик с минимальными вложениями.

Если почта подходит к вашему продукту и рынку, подумайте насчёт стратегии email-first.

Оригинал